|
Начало » Учителю » [Учителю][Тесты][Графический редактор]
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР
ТЕСТ
1. Одной из основных функций графического
редактора является:
- ввод изображений;
- хранение кода изображения;
- создание изображений;
- просмотр и вывод содержимого
видеопамяти.
2. Элементарным объектом, используемым в
растровом графическом редакторе, является:
- точка экрана (пиксель);
- прямоугольник;
- круг;
- палитра цветов;
- символ.
3. Деформация изображения при изменении
размера рисунка - один из недостатков:
- векторной графики;
- растровой графики.
4. Примитивами в графическом редакторе
называют:
- простейшие фигуры, рисуемые с помощью
специальных инструментов графического
редактора;
- операции, выполняемые над файлами,
содержащими изображения, созданные в
графическом редакторе;
- среду графического редактора;
- режим работы графического редактора.
5. Кнопки панели инструментов, палитра,
рабочее поле, меню образуют:
- полный набор графических примитивов
графического редактора;
- среду графического редактора;
- перечень режимов работы графического
редактора;
- набор команд, которыми можно
воспользоваться при работе с графическим
редактором.
6. Наименьшим элементом поверхности
экрана, для которого могут быть заданы
адрес, цвет и интенсивность, является:
- точка;
- зерно люминофора;
- пиксель;
- растр.
7. Сетка которую на экране образуют
пиксели, называют:
- видеопамять;
- видеоадаптер;
- растр;
- дисплейный процессор.
8. Графика с представлением изображения в
виде совокупностей точек называется:
- фрактальной;
- растровой;
- векторной;
- прямолинейной.
9. Пиксель на экране монитора представляет
собой:
- минимальный участок изображения,
которому независимым образом можно
задать цвет;
- двоичный код графической информации;
- электронный луч;
- совокупность 16 зерен люминофора.
10. Видеоадаптер - это:
- устройство, управляющее работой
монитора;
- программа, распределяющая ресурсы
видеопамяти;
- электронное энергозависимое устройство
для хранения информации о графическом
изображении;
- процессор монитора.
11. Видеопамять - это:
- электронное устройство для хранения
двоичного кода изображения, выводимого
на экран;
- программа, распределяющая ресурсы ПК
при обработке изображения;
- устройство, управляющее работой
монитора;
- часть оперативного запоминающего
устройства.
12. Для хранения 256-цветного изображения на
кодирование одного пикселя выделяется:
- 2 байта;
- 4 байта;
- 256 бит;
- 1 байт.
13. Цвет точки на экране цветного монитора
формируется из сигнала:
- красного, зеленого, синего и яркости;
- красного, зеленого, синего;
- желтого, зеленого, синего и красного;
- желтого, синего, красного и белого;
- желтого, синего, красного и яркости.
14. Растровый графический файл содержит
черно-белое изображение (без градаций
серого) размером 100 х 100 точек. Каков
информационный объем этого файла:
- 10000 бит;
- 10000 байт;
- 10 Кбайт;
- 1000 бит.
15. Растровый графический файл содержит
черно-белое изображение с16 градациями
серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков
информационный объем этого файла:
- 100 бит;
- 400 байт;
- 800 бит;
- 100 байт?
16. Для двоичного кодирования цветного
рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек
требуется:
- 100 бит;
- 100 байт;
- 400 бит;
- 800 байт.
КЛЮЧ
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
|
|
|