Информационно-образовательный сайт учителя информатики и ИКТ     вход :: регистрация
   

Информатика и информационно-коммуникационные технологии в школе

 
   

   13.08.2020г.

Доброе утро!  

Разделы сайта
 
  Материалы к урокам информатики в 7-9 по ФГОС. Новые презентации. Тесты.
 
  Планы, конспекты, презентации, методические находки, дидактический материал к уроку
 
  Настройка и использование школьной компьютерной сети
 
  Краткий теоретический материал, который можно применять на уроке...
 
  Разные полезности, программы, инструкции, советы...
 
  Как сохранить здоровье на уроках информатики
 
  Примерные экзаменационные билеты и ответы
 
  Программы для скачивания...
 
  Правила для пользователей портала
 
  Компьютерное тестирование знаний. Наш проект. Cправочное online руководство по программе
 
 
Сервисы сайта
все новости...
поиск по статьям сайта...
вопросы, обсуждения, решаем проблемы вместе ...
отзывы, замечания, предложения...
проверить свои знания, пройдя тесты в режиме online...
образовательные сайты, друзья портала...
для связи с администратором портала
 
Внимание! Опрос!

ЕГЭ по информатике - ... ?

очень сложный
сложный
нормальный
лёгкий
не знаю


результаты

____________________

  Полная или частичная перепечатка каким бы то ни было способом материалов данного сайта допускается только с письменного согласия автора.
  При цитировании или ином использовании материалов ссылка на сайт www.klyaksa.net обязательна.

____________________
 
Наши проекты:

MyTestX - лего и удобно

 
 
Улыбнитесь
- Почему Вы решили совершить самоубийство?
-Мне скучно жить.
-И вы думали, что это вас развеселит?

Реклама:


 


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
 
 

Главная » Форум-тема: Помогите решить тест!! [стр. 1]

Форум учителей информатики

Тема: Помогите решить тест!!

Форум - это обмен мнениями, общение. Читая мнения других, не забывайте высказать свое!

Форум » раздел "Компьютерное педагогическое тестирование" » тема "Помогите решить тест!!"

Раздел: Компьютерное педагогическое тестирование
тестирование и тесты
Тема: Помогите решить тест!!
Помогите решить тест по основам алгоритмизации и программирования!!!
Кол-во сообщений: 10
Кол-во просмотров: 15029
Смотреть разделы Смотреть темы Добавить сообщение в тему Поиск по форуму
Всего страниц: 1. Страница: | 1 |
Сообщение #1 Дата добавления: 23.03.2009г., 8:04:22
Калинка
[?]
(автор темы)
Зарегистрирован:
23.03.2009г., 7:57
Тем: 1
Сообщений: 4
Тест

1. Алфавит языка программирования – это
а) фиксированный набор символов, однозначно трактуемых;
б) А … Я;
в) A ... Z.

2. Оператор – это
а) функция, которая оперирует с данными;
б) законченная фраза языка, предписание, команда;
в) алгоритм действия программы, написанной на данном языке;
г) процедура обработки данных.

3. Переменная – это
а) объект, способный принимать различные значения;
б) значения чисел;
в) меняющееся число;
г) динамический объект.

4. Модуль – это
а) отдельная программа, которая взаимодействует с другими программами;
б) набор символов и идентификаторов;
в) специальная программная единица для создания библиотек;
г) вспомогательная процедура.

5. Язык программирования – это
а) набор слов для написания программ;
б) определенная последовательность битов;
в) специально созданная система обозначений слов, букв, чисел;
г) двоичные коды для компьютера.

6. Синтаксис языка программирования – это
а) набор правил расстановки знаков препинания;
б) система правил, определяющая допустимые конструкции языка;
в) интерпретация отдельных языковых конструкций языка;
г) фиксированный набор основных символов, допускаемых для составления программы.

7. Семантика языка программирования – это
а) система правил, определяющая допустимые конструкции языка;
б) система правил однозначного истолкования языковых конструкций языка;
в) набор металингвистических формул бэкуса-наура;
г) синтаксическая конструкция, определяющая свойства программных объектов.

8. Функция в языке программирования – это
а) программный объект, принимающий значение с помощью оператора присваивания;
б) программный объект, задающий вычислительную процедуру определения значения аргумента;
в) сегмент программы, хранящий некоторое значение, зависящее от аргумента;
г) выражение, означающее зависимость левой части от правой.

9. Языки программирования высокого уровня являются
а) набором нулей и единиц;
б) ограниченными по объему информации;
в) машинно-зависимыми;
г) машинно-независимыми.

10. Язык программирования образуют три составляющие:
а) алфавит, орфография, диалектика;
б) алфавит, синтаксис, семантика;
в) переменные, процедуры, функции;
г) модули, описания, реализация.

11. Величины в языках программирования характеризуются:
а) элементами, размером, значением;
б) однородностью, предназначением, полезностью;
в) местоположением, принадлежностью, значением;
г) типом, именем, значением.

12. Простой величине соответствует
а) одна ячейка памяти;
б) массив из простых чисел;
в) структура входных, выходных и промежуточных значений;
г) множество простых ее элементов.

13. Характеристики структурной величины:
а) упорядоченность, однородность, способ доступа, фиксированность числа элементов;
б) индивидуальность имен, порядок перечисления элементов;
в) однозначность, неизменность, множество элементов;

г) размер занимаемой памяти, многофункциональность, способ доступа к элементам.

14. Команда на машинном языке
     
Сообщение #2 Дата добавления: 23.03.2009г., 8:09:26
Калинка
[?]
(автор темы)
Зарегистрирован:
23.03.2009г., 7:57
Тем: 1
Сообщений: 4
14. Команда на машинном языке содержит
а) строку из спецсимволов;
б) задание сделать ту или иную операцию;
в) служебное слово;
г) код и адреса ячеек, с содержимым которых выполняется закодированное действие.

15. Что называется операторными скобками?
а) ();
б) {};
в) begin ... end;
г) [].

16. Процедуры и функции – это
а) операторы;
б) подпрограммы;
в) имена;
г) переменные.

17. Файл – это
а) база данных;
б) поименованный участок на внешних носителях памяти;
в) список;
г) раздел на жестком диске.

18. Выражение – это
а) конструкция языка, значение которой может меняться;
б) текст программы, заключенный в операторные скобки;
в) множество символов, которые являются упорядоченными;
г) конструкция, задающая правила вычисления значений переменных.

19. Рекурсия – это
а) повторение выполнения функции или процедуры внутри себя;
б) оператор;
в) цикл;
г) метод определения функции или процедуры.

20. Массив – это
а) запись множества переменных разного типа;

б) неупорядоченная совокупность отличных друг от друга однотипных элементов;
в) последовательность, состоящая из фиксированного числа однотипных элементов;
г) тип одномерных величин.

21. Множество – это
а) список элементов, заключенный в круглые скобки, вида:
:;
б) неупорядоченная совокупность отличных друг от друга однотипных элементов;
в) совокупность однотипных элементов, отличных только индексами;
г) совокупность отличных друг от друга элементов разного типа.

22. Запись – это
а) константное значение;
б) последовательность, состоящая из фиксированного числа однотипных элементов;
в) последовательность однотипных элементов, отличающихся индексами;
г) последовательность, состоящая из фиксированного числа величин, называемых полями.

23. Константное значение – это
а) тип вида: k = record i:integer; r:real end;
б) тип вида: const = array [1 ... 3];
в) тип вида: const = set of real;
г) список элементов, заключенный в круглые скобки вида :.

24. N будет константой в описании
а) const N = 5;
б) N : const = 5;
в) N = 5;
г) N : integer = 5.

25. Оператор присваивания выглядит следующим образом:
а) : - ;
б) :=;
в) ::=;
г) :=.

26. Над вещественными величинами определены операции:
а) not, and, or и стандартные;
б) , =, odd(), abs() и стандартные;
в) *, +, –, / и стандартные;
г) оdd(), eof(), abs(), sin(), cos().

27. Над логическими величинами определены операции
а) +, –, *, /;
б) not, and, or, add();
в) sin(), cos(), tg(), abs();
г) trunc(), round(), ord().

28. Цикл с постусловием записывается в виде:
а) while do ;
б) for I:=1 to n do ;
в) repeat until ;
г) case k of .
     
Сообщение #3 Дата добавления: 23.03.2009г., 8:11:00
Калинка
[?]
(автор темы)
Зарегистрирован:
23.03.2009г., 7:57
Тем: 1
Сообщений: 4
29. Цикл с предусловием записывается в виде:
а) while do ;
б) for I:=1 to n do ;
в) repeat until ;
г) case k of .

30. Цикл с параметром записывается в виде:
а) while do ;
б) for I:=1 to n do ;
в) repeat until ;
г) case k of .

31. В массиве индексы можно вычислить. Их тип должен быть
а) логическим;
б) перечисляемым;
в) ординальным;
г) массивом.

32. В типе String количество символов одной строки не должно превышать
а) 256;
б) 255;
в) 1 024.


33. Глобальные переменные действуют
а) во всех процедурах;
б) во всех функциях;
в) во всех модулях;
г) во всей программе.

34. Обращение к функции в программе имеет вид:
а) ();
б) ;
в) :=;
г) .

35. Обращение к процедуре в программе имеет вид:
а) ();
б) ;
в) : тип значения;
г) .

36. Какая из данных программ на Паскале правильная?
а) Var r:string; begin r:=irue; if r then halt end.;
б) Var r:string; c: char; begin r:=4/c: end.;
в) Var r:string; begin r:="He!!o World"; writeln(r); end.;
г) Var r:string; begin r;=Hi, friend: writeln(r); end.

37. Выберите правильный результат действия программы на Паскале:
Const n=2;
Var k:integer; m, l:real;
Begin
i:=0;
for k:=1 to 6 do
m:=k/n;
l:= l+ m
end.
а) 1 = 10.5;
б) 1 = 20.5;
в) 1 = 1.5;
г) 1 = 10.

38. Каков будет результат выполнения программы?
Type digits=set of 0 ...9;
Var d1, d2, d3: digits;
Begin
D1:=[1,3,5];
D2:=[0,4,5];
D3:=d1*d2;
End.
а) d3=[0,l,3,4,5];
б) d3=[0,l,3,4];
в) d3=[5];
г) d3=[l,3,5,0,4,5].

39. Результат вычисления какого из приведенных ниже выражений является решением следующей задачи: для целого п, где 100 < n < 1 000, определить символьный вид третьей справа цифры в записи числа:
а) chr(n/100);
б) chr((n/100)*10);
в) (n div 1000 mod 10);
г) chr ((n mod 1000) div 100)?
     
Сообщение #4 Дата добавления: 23.03.2009г., 8:12:46
Калинка
[?]
(автор темы)
Зарегистрирован:
23.03.2009г., 7:57
Тем: 1
Сообщений: 4
40. Определить результат вычисления функции акк (1, к); если задано ее описание:
Function akk (m, n : integer): integer;
Begin
if m=0 then akk:=n+1
Else if n=0 then akk:=akk(m-1,1)
Else akk:=akk(m-1, akk(m, n-1));
End;
а) 2*k;
б) k+3;
в) 2*k=3;
г) k+2.

41. Модуль – это
а) отдельная процедура программы;
б) отдельный файл, вызываемый из основной программы и выполняющий определенные действия;
в) набор стандартных функций;
г) библиотека программиста.

42. Что является описанием текстового файла:
а) Var t:file;
б) Var t:text;
в) Var t:file of text;
г) Assign (f, 'c;\t.txt'подмигиваю?


43. Библиотекой VCL в Delphi называется
а) набор стандартных кнопок;
б) ассортимент стандартных объектов, представленных на палитре компонентов;
в) библиотека готовых процедур;
г) такое понятие отсутствует в Delphi.

44. Объект Tbutton – это
а) объект, предназначенный для организации выпадающего списка;
б) инструмент для создания кнопки;
в) стандартная процедура;
г) коллекция кнопок.

45. Формой в Delphi называют
а) инструмент для рисования сложных объектов;
б) ассортимент стандартных объектов, представленных на палитре компонентов;
в) стандартное окно будущей программы;
г) окно для задания свойств объекта.

46. Что обозначает технология Drag&Drop в Delphi:
а) возможность «перетаскивания» визуальных компонент на рабочую форму без необходимости их программирования;
б) свойство окон, создаваемых в Delphi, позволяющее осуществлять операцию перетаскивания;
в) не применяется в Delphi.

47. С помощью каких компонент в Delphi происходит организация списков?
а) TForm;
б) TEdit, TMemo;
в) TButton, TBitButton;
г) TlistBox, TComboBox.

48. Что позволяет организовать стандартные диалоговые окна Windows в Delphi?
а) TOpenDialog;
б) TSaveDialog;
в) TPrinterSetup;
г) все из перечисленных и некоторые другие.


49. Определите результат работы следующей процедуры:
Procedure ButtonClick;
Form 1. Color:=clRead;
Edit1. Text:=’Hello’;
Edit1. Font.Color:=clBlue;
a) создание окна и вывод в нем слова Hello;
б) заливка формы красным цветом, вывод слова Hello, синим цветом;
в) изменение цвета готового текста сначала на красный, а затем на зеленый;
г) вывод формы на экран и ожидание ввода с клавиатуры некоторого текста.

50. Что обозначает термин «событие» применительно к объектно-ориентированному языку программирования?
а) это атрибут объекта, определяющий то, как объект выглядит;
б) это процедура или функция класса, определяющая поведение объекта;
в) реакция объекта на воздействие пользователя на клавиатуру или мышь;
г) все из перечисленного.
     
Сообщение #5 Дата добавления: 31.03.2009г., 8:44:45
Александр Сергеевич
[?]
Зарегистрирован:
22.09.2007г., 9:02
Тем: 78
Сообщений: 2301
1. Алфавит языка программирования – это
а) фиксированный набор символов, однозначно трактуемых;
б) А … Я;
в) A ... Z.


Под алфавитом языка понимают совокупность допустимых символов. В языке Паскале используются символы ASCII (американский стандартный код обмена информацией). Можно выделить четыре основные группы символов: символы, используемые в идентификаторах, разделители, специальные символы и неиспользуемые символы.

Значит: скорее всего а)

2. Оператор – это
а) функция, которая оперирует с данными;
б) законченная фраза языка, предписание, команда;
в) алгоритм действия программы, написанной на данном языке;
г) процедура обработки данных.


В языках программирования высокого уровня программа - это перечень действий. Исполнение этих действий определено в самом языке программирования, и их принято называть операторами.

Значит: б)

3. Переменная – это
а) объект, способный принимать различные значения;
б) значения чисел;
в) меняющееся число;
г) динамический объект.


Компьютер работает с информацией, хранящейся в его памяти. Отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и пр.) называется величиной.
Величины в программировании, как и в математике, делятся на переменные и константы. Значение константы остается неизменной в течении всей программы, значение переменной величины может изменятся.
Переменная - это имя физического участка в памяти, в котором в каждый момент времени может быть только одно значение.
Переменная - это область в оперативной памяти компьютера для хранения какой-либо информации.

Значит: а)

4. Модуль – это
а) отдельная программа, которая взаимодействует с другими программами;
б) набор символов и идентификаторов;
в) специальная программная единица для создания библиотек;
г) вспомогательная процедура.


Модуль в программировании представляет собой функционально законченный фрагмент программы, оформленный в виде отдельного файла с исходным кодом, предназначенный для использования в других программах. Модули позволяют разбивать сложные задачи на более мелкие. Обычно проектируются таким образом, чтобы предоставлять программистам удобный для многократного использования функционал (интерфейс) в виде набора функций, классов, констант.

Значит: в)
     
Сообщение #6 Дата добавления: 31.03.2009г., 8:58:52
Александр Сергеевич
[?]
Зарегистрирован:
22.09.2007г., 9:02
Тем: 78
Сообщений: 2301
5. Язык программирования – это
а) набор слов для написания программ;
б) определенная последовательность битов;
в) специально созданная система обозначений слов, букв, чисел;
г) двоичные коды для компьютера.


Для представления алгоритма в виде, «понятном» компьютеру, служат языки программирования.
Язык программирования – это фиксированная система обозначений для описания алгоритмов и структур данных.
Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, используемых при составлении компьютерной программы. Он позволяет программисту точно определить то, на какие события будет реагировать компьютер, как будут храниться и передаваться данные, а также какие именно действия следует выполнять над этими данными при различных обстоятельствах.

Значит: больше подходит в)

6. Синтаксис языка программирования – это
а) набор правил расстановки знаков препинания;
б) система правил, определяющая допустимые конструкции языка;
в) интерпретация отдельных языковых конструкций языка;
г) фиксированный набор основных символов, допускаемых для составления программы.


Синтаксис — сторона языка программирования, которая описывает структуру программ как наборов символов (обычно говорят — безотносительно к содержанию). Синтаксису языка противопоставляется его семантика. Синтаксис языка описывает «чистый» язык, в то же время семантика приписывает значения (действия) различным синтаксическим конструкциям.
Чаще всего синтаксис проверяется до компилирования, т.е. компилятор не запускается, если в исходном коде программы были найдены ошибки.

Значит: б)

7. Семантика языка программирования – это
а) система правил, определяющая допустимые конструкции языка;
б) система правил однозначного истолкования языковых конструкций языка;
в) набор металингвистических формул бэкуса-наура;
г) синтаксическая конструкция, определяющая свойства программных объектов.


Семантика в программировании — система правил определения поведения отдельных языковых конструкций. Семантика определяет смысловое значение предложений алгоритмического языка.

Значит: б)
     
Сообщение #7 Дата добавления: 31.03.2009г., 9:46:17
Александр Сергеевич
[?]
Зарегистрирован:
22.09.2007г., 9:02
Тем: 78
Сообщений: 2301
8. Функция в языке программирования – это
а) программный объект, принимающий значение с помощью оператора присваивания;
б) программный объект, задающий вычислительную процедуру определения значения аргумента;
в) сегмент программы, хранящий некоторое значение, зависящее от аргумента;
г) выражение, означающее зависимость левой части от правой.


Функция — в программировании — один из видов подпрограммы. Особенность, отличающая её от другого вида подпрограмм — процедуры, состоит в том, что функция возвращает значение, а её вызов может использоваться в программе как выражение.
В некоторых языках программирования (например, в Паскале) функции существуют наряду с процедурами (подпрограммами, не возвращающими значения), в других, например, в C, являются единственным реализованным видом подпрограммы (то есть все подпрограммы являются функциями и могут возвращать значение).

Значит: б)

9. Языки программирования высокого уровня являются
а) набором нулей и единиц;
б) ограниченными по объему информации;
в) машинно-зависимыми;
г) машинно-независимыми.


На заре компьютерной эры, в 50-е годы XX века, программы писались на машинном языке и представляли собой очень длинные последовательности нулей и единиц. Составление и отладка таких программ было чрезвычайно трудоемким делом.
В 60—70-е годы для облегчения труда программистов начали создаваться языки программирования высокого уровня, формальные языки, кодирующие алгоритмы в привычном для человека виде (в виде предложений). Такие языки программирования строились на основе использования определенного алфавита и строгих правил построения предложений (синтаксиса).
Использование разнообразных трансляторов и интерпретаторов обеспечивает связь программ, написанных при помощи языков высокого уровня, с различными операционными системами и оборудованием, в то время как их исходный код остаётся, в идеале, неизменным.

Значит: г)

10. Язык программирования образуют три составляющие:
а) алфавит, орфография, диалектика;
б) алфавит, синтаксис, семантика;
в) переменные, процедуры, функции;
г) модули, описания, реализация.


Язык программирования может быть представлен в виде набора спецификаций, определяющих его синтаксис и семантику.

Значит: б)

11. Величины в языках программирования характеризуются:
а) элементами, размером, значением;
б) однородностью, предназначением, полезностью;
в) местоположением, принадлежностью, значением;
г) типом, именем, значением.


Компьютер работает с информацией, хранящейся в его памяти. Отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и пр.) называется величиной.
Величины в программировании, как и в математике, делятся на переменные и константы. Значение константы остается неизменной в течении всей программы, значение переменной величины может изменятся.
У каждой переменной есть имя, тип и текущее значение.

Значит: г)
     
Сообщение #8 Дата добавления: 08.04.2009г., 8:49:00
Александр Сергеевич
[?]
Зарегистрирован:
22.09.2007г., 9:02
Тем: 78
Сообщений: 2301
12. Простой величине соответствует
а) одна ячейка памяти;
б) массив из простых чисел;
в) структура входных, выходных и промежуточных значений;
г) множество простых ее элементов.


Простой тип - тип данных, объекты (переменные или постоянные) которого не имеют доступной программисту внутренней структуры.

Как правило, к простым относятся числовые, символьный, логический и некоторые другие.

Введение простых типов преследовало две важных цели:
упростить жизнь программистов, дав им готовые стандартизованные заготовки (некоторые ЯП позволяют сужать, конкретизировать простые типы под задачу) контейнеров для размещения данных;
избежать ошибок и неоднозначностей, связанных с вольным или невольным доступом к элементам простых типов.

13. Характеристики структурной величины:
а) упорядоченность, однородность, способ доступа, фиксированность числа элементов;
б) индивидуальность имен, порядок перечисления элементов;
в) однозначность, неизменность, множество элементов;


Сложный (составной) тип — тип данных, объекты (переменные или постоянные) которого имеют внутреннюю структуру, доступную программисту.

В разных языках программирования набор базовых сложных типов может несколько отличаться (чаще по названию и деталям реализации). Есть, однако, объективные критерии — однотипность элементов и способ доступа, позволяющие выделить главные представители сложных типов (названия приводятся на примере Pascal, в котором Н.Вирт наиболее чётко сформулировал эти идеи).
массив (array) — элементы только однотипные, доступ произвольный;
запись (record) — элементы возможно разных типов, доступ произвольный;
файл (file) — элементы однотипные, доступ последовательный (примечание: не путать с дисковым файлом!).
смотреть изображение к сообщению прикреплено изображение
     
Сообщение #9 Дата добавления: 08.04.2009г., 9:12:59
Александр Сергеевич
[?]
Зарегистрирован:
22.09.2007г., 9:02
Тем: 78
Сообщений: 2301
14. Команда на машинном языке содержит
а) строку из спецсимволов;
б) задание сделать ту или иную операцию;
в) служебное слово;
г) код и адреса ячеек, с содержимым которых выполняется закодированное действие.


Машинный код — система команд (язык) конкретной вычислительной машины (машинный язык), который интерпретируется непосредственно микропроцессором или микропрограммами данной вычислительной машины.
«Слова» машинного языка называются машинными инструкциями. Каждая из них описывает элементарное действие, выполняемое процессором, такое как «переслать байт из памяти в регистр». Программа — это просто длинный список инструкций, выполняемых процессором.

б)

15. Что называется операторными скобками?
а) ();
б) {};
в) begin ... end;
г) [].


В паскале в) begin ... end;

16. Процедуры и функции – это
а) операторы;
б) подпрограммы;
в) имена;
г) переменные.


Функция — в программировании — один из видов подпрограммы. Особенность, отличающая её от другого вида подпрограмм — процедуры, состоит в том, что функция возвращает значение, а её вызов может использоваться в программе как выражение.
Подпрограмма — поименованная часть компьютерной программы, содержащая описание определённого набора действий.

б) подпрограммы;

17. Файл – это
а) база данных;
б) поименованный участок на внешних носителях памяти;
в) список;
г) раздел на жестком диске.


б)

Это сообщение отредактировал Александр Сергеевич (08.04.2009г., 9:17:50)
     
Сообщение #10 Дата добавления: 08.04.2011г., 9:53:01
prtb13
[?]
Зарегистрирован:
08.04.2011г., 9:48
Тем: 0
Сообщений: 1
Тест по теме «Рабочая среда Visual Basic»
1. Для чего служит окно “Properties”?
A. Для отображения свойств выбранного объекта
B. Для изменения свойств выбранного объекта
C. Для отображения списка файлов в проекте
D. Для отображения списка форм в проекте
E. Для показа макета проекта
2. Как сохранить новый проект?
A. Меню "File" - " Save Forml As"
B. Меню "File" - " Save Project As"
C. Кнопка "Save Project" на панели инструментов
D. Меню "Project" - "Save Project As"
3. Как отобразить окно свойств, если оно не видно в рабочей среде?
A. Меню "View" - "Toolbox"
B. Меню "View" - "Properties Window"
C. Меню "View" - "Form Layout Window"
D. Меню "View" - "Project Explorer"
4. Что из перечисленного не является объектом?
A. Форма
B. Кнопка
C. Процедура
D. Любой элемент из окна инструментов
5. Как сохранить форму в проекте?
A. Меню "File" - "Save Project As"
B. Меню "File" - "Save Forml As"
C. Кнопка "Save Project" на панели инструментов
D. Меню "Project" - "Save Forml As"
E. Меню "Project" - "Save Project 1 As"
6. Какое расширение получает файл проекта при сохранении его на диске?
A. frm
B. bas
C. vbp
D. com
E. doc
F. exe
7. Как создать новый проект?
A. При запуске VB в окне New Project выбрать "Standard EXE
B. Меню "View" - "Project Window" - "New"
C. Меню "Project" - "Add Project"
D. Меню "File" "New Project" - выбрать "Standard EXE"
8. Что такое проект в Visual Basic?
A. Набор файлов различных форматов
B. Программа на языке Visual Basic
C. Набор окон рабочей среды
D. Алгоритм выполнения программы
9. Что отображается в окне проекта?
A. Структура проекта
B. Список файлов, входящих в проект
C. Перечень свойств проекта
D. Модель размещения объектов в проекте
E. Список инструментов, которые можно использовать в проекте
10. Как добавить в проект новую форму?
A. Меню "Project" - "Add Form" - в окне "Add Form" - выбрать значок "Form"
B. На панели инструментов выбрать кнопку "Form"
C. Меню "File" - "Add Form" - в окне "Add Form" - выбрать значок "Form"
D. В окне "Project" - установить курсор на любой объект - контекстное меню - "Add" - "Form"
E. Меню "Edit" - "Add Form" - в окне "Add Form" - выбрать значок "Form"
11. Какое расширение получает файл формы при сохранении его на диске?
A. *.vbp
B. *.bas
C. *.frm
D. *.ехе
E. *.com
12. Сколько форм может содержать проект?
A. Одну
B. Три
C. Сколько угодно
D. Зависит от ресурсов компьютера
E. Десять
13. Что из перечисленного может являться событием объекта?
A. Изменение программного кода
B. Открытие и закрытие формы
C. Щелчок по кнопке
D. Изменение шрифта
E. Изменение размера объекта
F. Добавление формы
14. Для чего предназначено окно "Toolbox"?
A. Для отображения свойств выбранного объекта
B. Для выбора объектов и размещения их на форме
C. Для изменения свойств выбранного объекта
D. Для показа макета проекта
E. Для отображения списка файлов в проекте
Тест по теме «Рабочая среда Visual Basic»
15. Для чего служит окно “Properties”?
A. Для отображения свойств выбранного объекта
B. Для изменения свойств выбранного объекта
C. Для отображения списка файлов в проекте
D. Для отображения списка форм в проекте
E. Для показа макета проекта
16. Как сохранить новый проект?
A. Меню "File" - " Save Forml As"
B. Меню "File" - " Save Project As"
C. Кнопка "Save Project" на панели инструментов
D. Меню "Project" - "Save Project As"
17. Как отобразить окно свойств, если оно не видно в рабочей среде?
A. Меню "View" - "Toolbox"
B. Меню "View" - "Properties Window"
C. Меню "View" - "Form Layout Window"
D. Меню "View" - "Project Explorer"
18. Что из перечисленного не является объектом?
A. Форма
B. Кнопка
C. Процедура
D. Любой элемент из окна инструментов
19. Как сохранить форму в проекте?
A. Меню "File" - "Save Project As"
B. Меню "File" - "Save Forml As"
C. Кнопка "Save Project" на панели инструментов
D. Меню "Project" - "Save Forml As"
E. Меню "Project" - "Save Project 1 As"
20. Какое расширение получает файл проекта при сохранении его на диске?
A. frm
B. bas
C. vbp
D. com
E. doc
F. exe
21. Как создать новый проект?
A. При запуске VB в окне New Project выбрать "Standard EXE
B. Меню "View" - "Project Window" - "New"
C. Меню "Project" - "Add Project"
D. Меню "File" "New Project" - выбрать "Standard EXE"
22. Что такое проект в Visual Basic?
A. Набор файлов различных форматов
B. Программа на языке Visual Basic
C. Набор окон рабочей среды
D. Алгоритм выполнения программы
23. Что отображается в окне проекта?
A. Структура проекта
B. Список файлов, входящих в проект
C. Перечень свойств проекта
D. Модель размещения объектов в проекте
E. Список инструментов, которые можно использовать в проекте
24. Как добавить в проект новую форму?
A. Меню "Project" - "Add Form" - в окне "Add Form" - выбрать значок "Form"
B. На панели инструментов выбрать кнопку
     
Всего страниц: 1. Страница: | 1 |

Модераторы раздела: Александр Сергеевич.

Смотреть разделыСмотреть разделы
Смотреть темыСмотреть темы
Добавить сообщение в темуДобавить сообщение в тему
Поиск по форумуПоиск по форуму

Внимание! Добавлять новые сообщения разрешено только зарегистрированным пользователям. Если вы уже зарегистрированы на портале, то необходимо авторизироваться (ввести свой логин и пароль). Если вы еще не зарегистрированы, то  зарегистрируйтесь прямо сейчас, это не займет много времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[Добавить в избранное]

 
Рекомендуем:

MyTest

Компьютерное тестирование знаний учащихся, сертификация и аттестация сотрудников.
Деcять типов заданий, локальное и сетевое тестирование...
 
Узнать больше и скачать программу MyTestXPro...
 
Обсудить на форуме и принять участие в создании банка тестов...
 
Группа ВКонтакте:
vk.com/MyTestXPro


 
Реклама:
 

Разместите нашу кнопку

на своем сайте...
Инструкция


 
 

 
Реклама:
 
 


↑    

Дизайн, программирование и идея сайта Клякс@.net -bas- © 2004-2020г.

    ↑